СО­ОБ­ЩИТЬ О ПРОБ­ЛЕ­МЕ, ПРИ­НЯТЬ У­ЧАС­ТИЕ В ГО­ЛО­СО­ВА­НИИ СТА­ЛО ПРО­ЩЕ

В официальной группе "ВКонтакте" Кировского театра кукол им. А.Н. Афанасьева (перейти в социальную сеть) теперь работают кнопки платформы обратной связи (ПОС) «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».

Кнопка «Сообщить о проблеме» дает возможность каждому подписчику направить сообщение в театр кукол, а также предложить свое решение проблемы. Достаточно перейти по кнопке, задать свой вопрос, при необходимости прикрепить необходимые документы, фото или видео и отправить сообщение, авторизовавшись через учетную запись портала госуслуг. Ответ поступит в личный кабинет на портале Госуслуг и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Кнопка «Высказать мнение» дает возможность принять участие в опросах, общественных обсуждениях и публичных слушаниях. Для участия необходимо перейти по кнопке, выбрать интересующую активность, выразить свое мнение, авторизовавшись через Госуслуги.

Кроме этого, можно отсканировать QR-код, содержащий ссылку для направления сообщения, жалобы или предложения. Информационный материал с QR-кодом размещен в кассовом фойе Кировского театра кукол.

Размещение на официальных страницах "ВКонтакте" кнопок ПОС «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» - еще один шаг на пути к открытости власти и эффективной коммуникации с жителями. Функционал простой и интуитивно понятный. Кнопка «Сообщить о проблеме» позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения, а кнопка «Высказать мнение» дает возможность влиять на принятие значимых управленческих решений.

Платформа обратной связи разработана по поручению Президента России в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».